Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Подробнее
Бухгалтер по работе с поставщиками
от 60 000 до 65 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день
Мы искренне считаем, что сила компании в ее сотрудниках и рады сообщить, что мы ищем к нам в команду БУХГАЛТЕРА по работе с поставщиками
Обязанности:
ведение участка расчетов с поставщиками товаров, работ (услуг). Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по расчетам с поставщиками по оказанным услугам (выполненным работам) Осуществление контроля за правильностью оформления первичных учетных документов. Сверка расчетов с поставщиками работ, услуг;
ведение участка материалы. Контроль за движением МБП. Проверка путевых листов. Контроль за расходом ГСМ;
Ведение участка по расчетам с подотчетными лицами. Оформление авансовых отчетов. Контроль над правильностью отражения хозяйственных операций и остатков по счету 71;
знание бухгалтерского и налогового законодательства
аккуратность, ответственность, исполнительность, умение работать в коллективе.
Условия:
График работы: 5/2, 9.00-18.00 или с 8-00 - 17-00, сб-вс выходной;
Официальное трудоустройство согласно ТК;
100 % Белая заработная плата.
Присоединяйтесь к нашей команде! Обязательно оставляете отклик на вакансию, и наш HR-менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы познакомиться поближе.
Специалист бэк-офиса
от 45 000 до 55 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Мы искренне считаем, что сила компании в ее сотрудниках и рады сообщить, что мы ищем к нам в команду СПЕЦИАЛИСТА БЭК-ОФИСА
Обязанности:
оформление в 1С первичной документации (заявки, счета и т.д);
консультирование клиентов по стоимости продукции и наличии на складе;
контроль отгрузки товаров, своевременность оплаты;
ведение реестра договоров с покупателями;
согласование отгрузок и заказов продукции с покупателями
трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
полностью белая заработная плата;
режим работы: пн-пт, 9-00 до 18-00;
программа адаптации, обучение.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!
Менеджер направления "Оборудование" (Централизованные системы смазки)
от 80 000 до 200 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Что мы ждем от Вас:
Выполнения плановых показателей по продажам
Ответственного сопровождения и развития продаж существующим и новым клиентам
Увеличения активной клиентской базы
Грамотного планирования времени и ресурсов
Своевременного предоставления внутренних отчетов
Обязанности:
Выполнение плана продаж
Обзвон базы
Заключение договоров
Деловая переписка
Техническое консультирование
Контроль заказа, поставки и отгрузки оборудования
"Работа" с дебиторской задолженностью контрагентов
Необходимые навыки:
Грамотная речь
Умение вести деловую переписку
Опыт работы на производственных предприятиях приветствуется
Умение планировать время
Требования:
Высшее образование (техническое в приоритете)
Пунктуальность, ответственность
Знание английского языка
Знание 1С приветствуется
Прохождение тренингов по продажам будет плюсом при рассмотрении Вашей кандидатуры
Условия:
Испытательный срок 3 месяца
График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00)
Компенсация сотовой связи
Официальное трудоустройство
Полностью белая з/п
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!
Технический специалист
от 60 000 до 130 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Функционал:
Консультация клиентов по характеристикам продуктов (наименование, ассортимент, состав, область применения), подбор продуктов;
Проведение технических аудитов (составление перечня оборудования с используемым смазочным материалом, описание технологического процесса);
Участие в переговорах совместно с менеджером по продажам;
Проведение испытания продукции, реализуемой предприятием на оборудование клиентов (составляет программу испытания, осуществляет контроль во время проведения испытания, составляет акт по результатам);
Составление технико-экономического обоснования (расчет экономии за счет использования подобранных смазочных материалов);
Обеспечивает проведение анализов смазочных материалов, эксплуатируемых клиентом, осуществляет отбор проб смазочных материалов и передачу проб организациям, осуществляющим анализ смазочных материалов;
Ведение претензионной работы (отбор проб некачественной продукции у клиента, передача образцов основному поставщику, получение результатов);
Анализ рынка смазочных материалов;
Проведение эндоскопии ДВС, других систем и механизмов.
Знания и умения:
Образование: законченное высшее по технической специальности;
Прохождение тренингов по продажам приветствуется;
Уверенный пользователь ПК;
Знание английского языка приветствуется.
Что мы предлагаем:
График работы: пн-пт, 9.00-18.00, сб-вс выходной;
Официальное трудоустройство согласно ТК;
Обучение необходимым знаниям и навыкам
Испытательный срок 3 месяца (возможно закончить раньше);
Компенсация сотовой связи и ГСМ;
Прохождение тренингов за счет компании.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!
Менеджер по продажам "СОЖ" (материалы для металлообработки)
от 70 000 до 150 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Что мы ждем от Вас:
Выполнения плановых показателей по продажам, наценке и т.д.
Ответственного сопровождения и развития продаж существующим и новым клиентам
Увеличения активной клиентской базы
Грамотного планирования времени и ресурсов
Современного предоставления внутренних отчетов
Обязанности:
Выполнение плана продаж
Работа с существующей базой клиентов
Активный поиск новых клиентов
Техническое консультирование
Контроль дебиторской задолженности
Контроль выполнения заявок на доставку продукции клиенту
Требования:
Высшее образование
Пунктуальность, ответственность
Знание 1С приветствуется
Прохождение тренингов по продажам будет плюсом при рассмотрении Вашей кандидатуры
Условия:
Испытательный срок 3 месяца
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00), командировки 50 % рабочего времени
Компенсация сотовой связи
Официальное трудоустройство
Полностью белая з/п.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!
Менеджер по продажам В2В
от 80 000 до 200 000 ₽ на руки Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Основная задача сотрудника это - оптовая продажа горюче-смазочных материалов (масла, смазки, СОЖ. Исключительно рынок B2B)
Что мы ждем от Вас:
Желание развиваться в продажах, реализовывать интересные проекты;
Умение планировать время, расставлять приоритеты;
Готовность к командировкам;
Быть готовым к холодным звонкам!
Знания и умения:
Образование не ниже средне-специального, техническое приветствуется;
Прохождение тренингов по продажам приветствуется;
Уверенный пользователь ПК;
Если Вы энергичны и амбициозны, то мы ждем именно Вас!
Условия:
Испытательный срок 3 месяца;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00/ с 8:00 до 17:00);
Официальное трудоустройство;
Полностью белая з/п, оклад 60 000 +kpi;
Компенсация ГСМ и сотовой связи.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!
Руководитель отдела продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Обязанности:
принять задачи и планы от руководителя;
выстроить работу отдела продаж так, чтобы все выполнили поставленные планы;
следить за выполнением принятого ранее бюджета;
участвовать в выборе поставщиков;
активно участвовать в разработке маркетинговой и ценовой политиках;
совершенствовать структуру отдела продаж и его мотивацию;
вести личные продажи, подавая пример подчиненным.
готовность к командировкам, выезд на объекты к заказчикам (40% рабочего времени).
Требования:
высшее образование;
опыт работы руководителем 3 года (В2В продажи);
Условия:
график работы: 5/2, 9.00-18.00 или с 8-00 -17-00, сб-вс выходной;
официальное трудоустройство согласно ТК;
100 % Белая заработная плата;
уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании;
компенсация сотовой связи;
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!
Бухгалтер на участок интернет-банк
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Обязанности:
ведение банковских операций (рублевых, валютных);
осуществление валютного контроля (постановка контрактов на учет, отправка документов в банк для целей валютного контроля);
ведение участка расчетов с арендаторами. Выставление счетов, актов выполненных работ арендаторам на услуги аренды и коммунальные расходы. Контроль за полнотой перевыставления коммунальных расходов арендаторам;
ведение участка расчетов с поставщиками услуг (коммунальные расходы) Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций по расчетам с поставщиками по оказанным услугам (коммунальные расходы) Осуществление контроля за правильностью оформления первичных учетных документов;