+7 (343) 228-02-07
+7 (342) 259-08-25
Масло «Шелл» для автомобилей
Решение для Вашей отрасли
Масло «Шелл» для индустрии
Технический сервис «Шелл»
Жидкости Houghton для
обрабатывающей промышленности
Антифризы PEAK

Новости


Как определить неоригинальную продукцию и почему её нужно опасаться

Что такое хорошее масло, которое работает вместе с тобой и не подводит в сложных ситуациях, долго рассказывать не нужно. Масла линейки Shell Rimula завоевали доверие водителей, так как высокая работоспособность этих масел даже в самых тяжелых условиях эксплуатации была доказана.

В данной статье мы хотели бы рассказать Вам о том, что наиболее популярные продукты, к сожалению, часто подделываются. Мы хотели бы помочь разобраться с тем, как обезопасить себя от покупки не оригинального масла: случаи фальсификации смазочных материалов Shell на рынке Уральского региона не редкое явление.

Распознавать  фальсификат не только можно, но и нужно. В противном случае вы рискуете максимально снизить эффективность работы двигателя и  понести огромные растраты на техническое обслуживание своей машины.

Итак, мы готовы дать вам поэтапную инструкцию по «выживанию».

Наиболее часто подделывают моторные масла линейки Rimula компании Shell.

  • Shell Rimula R5 E;
  • Shell Rimula R4 L;
  • Shell Rimula R3 X;

В первую очередь обратите внимание на бач-номер – на английском языке batch number – порядковый номер партии производства Shell. Он выглядит примерно следующим образом – (10514682)D13323APR13.


Внимание!

Один и тот же бач-номер не может быть указан  на партиях разных продуктов, в нашем случае ShShell Rimula R4 и  Shell Rimula R3.


Вы можете найти фальсификат по очень привлекательной цене, которая даже ниже себестоимости продукта и разница будет составлять до 30%. Кто из вас готов серьезно  сэкономить на покупке оригинального масла, а потом считать свои убытки в виде ремонта загубленной техники?


Сомнительный продукт обладает рядом внешних отличительных особенностей (рис 1,2,3). Что это за продукт, и каким техническим нормам он соответствует?


Результаты анализов доказали, что продукт Shell Rimula R5E, купленный у продавца, торгующим не оригинальной продукцией, не имеет ничего общего с настоящим моторным маслом Shell Rimula R5E – ни рецептура, ни температура вспышки -  там об этом ничего не слышали. Следовательно, продукт не просто не отвечает эксплуатационным требованиям, он опасен  для техники, ведь предсказать, как он проявит себя при работе техники невозможно!

При использовании  поддельного масла:


  1. Снижается ресурс техники - поломки (масло плохо выполняет свои функции);
  2. Растут  расходы на обслуживание (масло быстрее окисляется нужно чаще менять масла и фильтры);
  3. Частый выход из строя механизмов (у поддельного масла плохие смазывающие свойства происходят задиры);
  4. Частые замены комплектующих (подшипники, валы, прокладки);
  5. Образование отложений, это в свою очередь, является причиной неправильной работы оборудования и отказа -  потеря прибыли;
  6. Высокотемпературные показатели у поддельного масла ниже – при высоких температурах смазка будет вытекать из подшипника, масло будет жидким - не будет выполнять своих функций.
  7. При низкой температуре масло просто застынет (двигатель не запуститься).

Что же делать, если вы уже купили сомнительный продукт или только намереваетесь это сделать?

Официальный дистрибьютор всегда готов прийти на помощь и БЕСПЛАТНО проверить бач-номера продуктов, купленных не у официального дистрибьютора, находящихся у Вас в наличии и вызывающих у Вас сомнения. Проверка совершенно точно определит, выпускался этот продукт на заводах Shell или нет.

В случае необходимости, по Вашему запросу можем отобрать пробы с Ваших смазочных материалов, обладающих указанными неблагоприятными признаками.


Эти простые меры предосторожности позволят Вам сберечь свою технику. 


Рис. 1 Бочка. Качество покраски.

Оригинал – заводская равномерная покраска


Фальсификат – присутствуют наплывы краски, шагрень, возможны непрокрашенные поверхности



Рис. 2 Сварной шов бочки

Оригинал- сварной шов ровный


Фальсификат – сварной шов неровный грубый с заусенцами, задирами



Рис. 3 Контрольная пробка (цвет пробки может быть и желтым и красным)

Оригинал – пробка завальцована равномерно


Фальсификат – зафиксирована несколькими  по кругу




По всем интересующим Вас вопросам, просим обращаться по телефону 8 (343) 228-02-05.

Знаете ли вы что...
Масло в двигателе и коробке передач желательно менять в два раза чаще, чем советует производитель, которому выгодно, чтобы машины вы покупали чаще.


Наш адрес 620149
г.Екатеринбург
Серафимы Дерябиной 24, оф 418
тел. (343)228-02-05
228-02-07
Филиал в г.Пермь: 614500
г.Пермь, поселок Хмели,
шоссе Космонавтов, 304а/3
тел.:8(342)259-08-25
259-08-35
Служба техподдержки service@incor66.ru



Онлайн подбор масел

ООО «ИНКОР», 2011 Cайт создан "Компания "Техноград"